Tele2 расширила роуминговую сеть в ближнем зарубежье/ 27.07.2016

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открывает роуминг в сети Elisa (Эстония). Компания также увеличила количество партнеров в Казахстане, запустив роуминг в сети KaR-Tel.
В Эстонии и Казахстане абонентам Tele2 доступен автоматический голосовой роуминг по выгодным ценам. Стоимость минуты входящего и исходящего вызова на номера России, стран СНГ и Европы составляет 15 рублей, а передача одного SMS или MMS – 6 рублей.

Клиенты оператора в роуминге могут пользоваться голосовой связью без набора дополнительных команд и оперативно получать информацию о расходах и остатке на счете. Также абонентам Tele2, находящимся в Эстонии и Казахстане, доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 25 рублей за один мегабайт.

Помимо выгодных базовых тарифов на международный роуминг, Tele2 предлагает удобные опции, благодаря которым клиенты оператора могут еще больше оптимизировать свои расходы на мобильную связь в роуминге. Так, при подключении опции «Интернет за рубежом» 10 Мб данных в Эстонии и Казахстане будут стоить 100 рублей в сутки. Минута входящего вызова за рубежом при подключении услуги «Разговоры без границ» обойдется абоненту в 5 рублей. Абонентская плата составляет 5 рублей в сутки.

Подробная информация об условиях предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге доступна на сайте компании tele2.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 победила в двух номинациях и заняла призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Компания Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Оператор сотовой связи Tele2 представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.
Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
Компания Tele2 вдвое увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.
Сотовый оператор Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
Оператор Tele2 вернет своим столичным абонентам 20% от стоимости услуг интернет-провайдера OnLime на счет мобильного телефона.
Компания Tele2 и департамент информационных технологий Москвы обеспечат связью экстренные службы на Чемпионате мира по футболу − 2018. Ранее партнеры протестировали работу устройств бригад скорой помощи и операционного штаба в сети LTE-450 на матче Россия-Бразилия, который прошел 23 марта на большой спортивной арене «Лужников».
Оператор сотовой связи Tele2 запускает обновленную тарифную линейку «Мой Tele2». Ее главная особенность – возможность самостоятельно настраивать тарифы в зависимости от потребностей абонента. Новое предложение позволяет добавлять минуты, интернет-трафик или необходимые опции в условия любого выбираемого тарифа, что делает его максимально персонифицированным.