Tele2 расширила роуминговую сеть в ближнем зарубежье/ 27.07.2016

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открывает роуминг в сети Elisa (Эстония). Компания также увеличила количество партнеров в Казахстане, запустив роуминг в сети KaR-Tel.
В Эстонии и Казахстане абонентам Tele2 доступен автоматический голосовой роуминг по выгодным ценам. Стоимость минуты входящего и исходящего вызова на номера России, стран СНГ и Европы составляет 15 рублей, а передача одного SMS или MMS – 6 рублей.

Клиенты оператора в роуминге могут пользоваться голосовой связью без набора дополнительных команд и оперативно получать информацию о расходах и остатке на счете. Также абонентам Tele2, находящимся в Эстонии и Казахстане, доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 25 рублей за один мегабайт.

Помимо выгодных базовых тарифов на международный роуминг, Tele2 предлагает удобные опции, благодаря которым клиенты оператора могут еще больше оптимизировать свои расходы на мобильную связь в роуминге. Так, при подключении опции «Интернет за рубежом» 10 Мб данных в Эстонии и Казахстане будут стоить 100 рублей в сутки. Минута входящего вызова за рубежом при подключении услуги «Разговоры без границ» обойдется абоненту в 5 рублей. Абонентская плата составляет 5 рублей в сутки.

Подробная информация об условиях предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге доступна на сайте компании tele2.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.