Tele2 повысила производительность с помощью флэш-технологий/ 26.07.2016

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, модернизировал свою IT-инфраструктуру для хранения и обработки данных абонентов. Компания внедрила новейшие флэш-технологии Hitachi Data Systems, которые позволяют повысить производительность систем и снизить нагрузку на серверы оператора.
Внедрение нового решения Hitachi Data Systems (HDS) обусловлено расширением географии присутствия оператора, масштабными запусками сетей 3G/4G по всей России и активным ростом абонентской базы. Модернизированная платформа гарантирует бесперебойность и качество услуг связи оператора в условиях выросшей нагрузки на сеть. Флэш-технологии Hitachi обеспечивают высокую производительность IT-систем, в результате чего они способны обслуживать до 60 млн абонентов.

Работа платформы основана на использовании двух высокотехнологичных компонентов: Hitachi Data Instance Director (HDID) и Hitachi Content Platform (HCP). Первое решение предназначено для защиты, хранения и восстановления данных бизнеса. В свою очередь, HCP представляет собой облачную среду корпоративного класса, которая подходит для оперативной обработки больших объемов информации. За счет сжатия данных решение позволяет экономить дисковое пространство, а также поддерживать работу почтовых сервисов и архивов.

Переходя на новую платформу HDS, Tele2 продолжает консолидировать различные массивы данных на базе единой системы хранения. Такая стратегия позволяет добиться максимальной полезной емкости при сокращении расходов на эксплуатацию IT-инфраструктуры. В апреле этого года Tele2 объявила о запуске нового центра обработки данных в Ростове, который позволил оптимизировать технические процессы в биллинге и системе управления сетью. Оба проекта – создание ЦОД и внедрение новой платформы HDS − осуществлял крупнейший российский системный интегратор «Техносерв».

Ольга Мордкович, директор по информационным технологиям Tele2:

«Современный рынок требует от сотовых операторов невероятной гибкости: новые идеи и тренды появляются практически ежедневно, заставляя компании моментально реагировать на веяния времени. Быстро вывести на рынок услугу, предложить ее клиенту можно только в том случае, если IT-инфраструктура оператора имеет достаточный запас мощности и производительности. Именно это и дают нам флэш-технологии – они обеспечивают должный уровень производительности и позволяют предоставлять абонентам любой запрошенный сервис с гарантией надежности и бесперебойности».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.