Tele2 открывает новый канал продаж в телеком-отрасли/ 08.07.2016

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает программу прямых продаж SIM-карт «Твой плюс». Любой желающий может стать партнером оператора и, привлекая новых абонентов, получать 10% от их расходов на сотовую связь.
Программа «Твой плюс» запущена в 61 регионе и работает по принципу crowd selling, представляющему собой новый технологичный вариант сетевого маркетинга. Прямые продажи – это эффективный и недорогой способ продвижения и реализации товаров, который применяют многие крупные компании по всему миру. В свою очередь, Tele2 стала первым российским оператором мобильной связи, кто начал использовать этот вид продаж в работе с абонентами.

Принять участие в программе «Твой плюс» могут клиенты любого оператора связи. Для этого сначала необходимо зарегистрироваться на сайте plus.tele2.ru, после чего партнер может привлекать к Tele2 новых пользователей. В течение восьми месяцев участник программы будет получать вознаграждение в размере 10% от суммы, которую тратят на связь абоненты, подключившиеся к сети оператора по его рекомендации.

Помимо этого, каждый привлеченный партнером абонент сам может стать участником программы «Твой плюс» и подключать новых клиентов. В этом случае «лидер» будет получать дополнительно 10% от заработка привлеченных им партнеров в течение всего срока действия проекта. Ограничений по размеру вознаграждения нет.

В личном кабинете на plus.tele2.ru каждый участник сможет узнать всю интересующую его информацию: статусы недавно подключенных абонентов и партнеров, детализацию по каждому из них и статистику за выбранный период времени о привлеченных клиентах. Также на сайте программы доступны актуальные данные о заработанном вознаграждении, а специальный калькулятор позволяет партнеру рассчитать свой возможный доход.

Участники программы будут получать заработанные средства ежемесячно любым из удобных способов, например, на «Яндекс.Деньги», WebMoney и QIWI. Впоследствии вознаграждение будет перечисляться и на банковские карты. По результатам тестирования программы Tele2 рассмотрит возможность увеличения срока выплаты заработка. Также оператор планирует добавить в «Твой плюс» новые продукты и услуги, которые позволят партнерам увеличить потенциальный доход.

С помощью программы «Твой плюс» Tele2 планирует привлечь до конца года около 100 тысяч новых абонентов и за счет ее широкого распространения увеличить темпы подключений в целом. По итогам первого квартала 2016 года абонентская база оператора выросла на 1,1 млн человек. Tele2 – единственный оператор, показавший положительный прирост абонентской базы за три месяца 2016 года. При этом компания опережает конкурентов по темпам роста абонентской базы год к году.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«"Твой плюс" – это уникальная программа, благодаря которой каждый участник может получить вознаграждение, просто вдохновив друга, коллегу или знакомого на подключение к Tele2. По нашим расчетам, всего пять привлеченных абонентов принесут партнеру за восемь месяцев от 600 до 1000 руб. При этом в плюсе будут все − не только партнеры, но и привлеченные ими клиенты, ведь они смогут пользоваться качественными услугами и не переплачивать за мобильную связь. Кроме того, программа позволит оператору подключать новых качественных абонентов, потому что их выбор услуг Tele2 зачастую будет основываться на советах друзей. Пользователей компании всегда отличают высокий уровень лояльности и готовность рекомендовать услуги своего оператора другим. Показатель NPS (Net Promoter Score) у Tele2 традиционно является самым высоким в отрасли и по итогам первого квартала 2016 года составляет 39%, что на 6 п. п. больше, чем у ближайшего конкурента».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Оператор сотовой связи Tele2 представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.
Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
Компания Tele2 вдвое увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.
Сотовый оператор Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
Оператор Tele2 вернет своим столичным абонентам 20% от стоимости услуг интернет-провайдера OnLime на счет мобильного телефона.
Компания Tele2 и департамент информационных технологий Москвы обеспечат связью экстренные службы на Чемпионате мира по футболу − 2018. Ранее партнеры протестировали работу устройств бригад скорой помощи и операционного штаба в сети LTE-450 на матче Россия-Бразилия, который прошел 23 марта на большой спортивной арене «Лужников».
Оператор сотовой связи Tele2 запускает обновленную тарифную линейку «Мой Tele2». Ее главная особенность – возможность самостоятельно настраивать тарифы в зависимости от потребностей абонента. Новое предложение позволяет добавлять минуты, интернет-трафик или необходимые опции в условия любого выбираемого тарифа, что делает его максимально персонифицированным.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы сети LTE-450 (бренд Skylink) в столичном регионе за 2017 год. С начала года число пользователей технологии увеличилось в 4 раза, продажи роутеров и усилительных антенн выросли в 6 раз, а выручка – в 8 раз.