Tele2 поддержит честное искусство на граффити-фестивале/ 07.07.2016

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с творческим объединением «Артмоссфера» проводит граффити-фестиваль «30 граней честности». В пятницу, 9 июля, в парке искусств «Музеон» 30 самых ярких представителей отечественного стрит-арта создадут выставку под открытым небом, а известное ди-джейское объединение Flammable Beats и битбоксер Вахтанг будут сопровождать импровизацию художников живым исполнением.
Фестиваль соберет на одной площадке российских уличных художников с разным подходом к творчеству. Главной темой арт-события станет честность и современные представления о ней. Она особенно актуальна для представителей стрит-арт сообщества, которые открыто воплощают свои идеи в городском пространстве. Близка она и компании Tele2, считающей честность основой своих взаимоотношений с абонентами.

В парке «Музеон» 30 представителей субкультуры расскажут, что они думают о честности, создавая свои работы на глазах посетителей. Объектами для выражения позиции при помощи баллончиков с краской станут специально установленные призмы. Каждая из трёх граней отразит персональную точку зрения художника – 10 призм, 30 граней, 30 мнений. За один день художники создадут 10 ярких уличных объектов.

Творческую импровизацию весь день будет поддерживать музыкальный коллектив Flammable Beats – одно из самых влиятельных ди-джейских объединений в России. В мероприятии примут участие DJ Tactics, Dj Pirumov и Dj Сhagin, 9 июля также выступит известный битбоксер Вахтанг. Живая музыка Flammable Beats будет звучать на фестивале каждые выходные до 9 августа – на протяжении всего времени работы выставки «30 граней честности».

Оператор мобильной связи Tele2 позаботился о том, чтобы посетители граффити-фестиваля и выставки смогли поделиться фотографиями с мероприятия в социальных сетях. В течение месяца гости смогут воспользоваться бесплатным WiFi, а также зарядить смартфоны с помощью специально установленных на площадке зарядных устройств. Помимо этого, Tele2 и художники объединения «Артмоссфера» подготовили эксклюзивные подарки – арт-чехлы для смартфонов разных моделей с авторскими рисунками самых ярких представителей отечественного стрит-арта. Чехлы с работами Кирилла Кто, Вовы Nootkа, Эки Хаски, а также арт-проекта Plushedelica будут выпущены в лимитированной версии. Получить их можно будет только в период проведения граффити-фестиваля «30 граней честности» в подарок за подключение к сети оператора.

Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Желание побороть стереотипы, выйти за рамки общепризнанного и стремление к максимальной открытости и простоте объединяют Tele2 и представителей творческих субкультур. Честность − очень плодородная творческая территория, это идея, которая присуща именно современному искусству, и один из принципов работы компании. Мы не занимаемся навязыванием дополнительных опций или подключением услуг, не заказанных абонентом. Уверен, что позиция, о которой мы заявляем вместе с художниками «Артмоссферы», найдет отклик во многих москвичах».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.