Tele2 поддержит честное искусство на граффити-фестивале/ 07.07.2016

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с творческим объединением «Артмоссфера» проводит граффити-фестиваль «30 граней честности». В пятницу, 9 июля, в парке искусств «Музеон» 30 самых ярких представителей отечественного стрит-арта создадут выставку под открытым небом, а известное ди-джейское объединение Flammable Beats и битбоксер Вахтанг будут сопровождать импровизацию художников живым исполнением.
Фестиваль соберет на одной площадке российских уличных художников с разным подходом к творчеству. Главной темой арт-события станет честность и современные представления о ней. Она особенно актуальна для представителей стрит-арт сообщества, которые открыто воплощают свои идеи в городском пространстве. Близка она и компании Tele2, считающей честность основой своих взаимоотношений с абонентами.

В парке «Музеон» 30 представителей субкультуры расскажут, что они думают о честности, создавая свои работы на глазах посетителей. Объектами для выражения позиции при помощи баллончиков с краской станут специально установленные призмы. Каждая из трёх граней отразит персональную точку зрения художника – 10 призм, 30 граней, 30 мнений. За один день художники создадут 10 ярких уличных объектов.

Творческую импровизацию весь день будет поддерживать музыкальный коллектив Flammable Beats – одно из самых влиятельных ди-джейских объединений в России. В мероприятии примут участие DJ Tactics, Dj Pirumov и Dj Сhagin, 9 июля также выступит известный битбоксер Вахтанг. Живая музыка Flammable Beats будет звучать на фестивале каждые выходные до 9 августа – на протяжении всего времени работы выставки «30 граней честности».

Оператор мобильной связи Tele2 позаботился о том, чтобы посетители граффити-фестиваля и выставки смогли поделиться фотографиями с мероприятия в социальных сетях. В течение месяца гости смогут воспользоваться бесплатным WiFi, а также зарядить смартфоны с помощью специально установленных на площадке зарядных устройств. Помимо этого, Tele2 и художники объединения «Артмоссфера» подготовили эксклюзивные подарки – арт-чехлы для смартфонов разных моделей с авторскими рисунками самых ярких представителей отечественного стрит-арта. Чехлы с работами Кирилла Кто, Вовы Nootkа, Эки Хаски, а также арт-проекта Plushedelica будут выпущены в лимитированной версии. Получить их можно будет только в период проведения граффити-фестиваля «30 граней честности» в подарок за подключение к сети оператора.

Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Желание побороть стереотипы, выйти за рамки общепризнанного и стремление к максимальной открытости и простоте объединяют Tele2 и представителей творческих субкультур. Честность − очень плодородная творческая территория, это идея, которая присуща именно современному искусству, и один из принципов работы компании. Мы не занимаемся навязыванием дополнительных опций или подключением услуг, не заказанных абонентом. Уверен, что позиция, о которой мы заявляем вместе с художниками «Артмоссферы», найдет отклик во многих москвичах».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Tele2 запускает брендированные сервисы для чтения периодических изданий и книг. Новые порталы «Tele2 Журналы» и «Tele2 Книги» предоставляют клиентам компании неограниченный доступ к свыше 100 наименований журналов ведущих российских издательств и более чем 44 тыс. электронных книг.
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали, а иностранные гости, приехавшие в Россию, скачали вдвое больше интернет-трафика, чем годом ранее. Самыми активными туристами стали гости из США, Китая, Украины и Германии.
Компания Tele2 поддержит масштабный зимний спортивный фестиваль Tinkoff RosaFest, который состоится в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» с 27 января по 3 февраля. Абоненты Tele2 получат привилегии на фестивале и смогут принять участие в ночном фристайл-шоу профессиональных спортсменов.
Компания Tele2 составила хит-парад мелодий услуги «Гудок» среди абонентов столичного региона в 2017 году. Чаще всего московские клиенты устанавливали вместо гудка трек Burito «По волнам», а самой популярной рождественской мелодией ожидаемо стала композиция Jingle Bells.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги активности абонентов в столичном регионе в период новогодних праздников. Самыми посещаемыми местами новогодней столицы стали Охотный ряд, Красная площадь, ВДНХ, улица Тверская и парк «Зарядье».
Оператор Tele2 подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора совершили почти 900 млн поздравительных звонков общей продолжительностью свыше 2,2 млрд минут.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги 2017 года и поздравляет с наступившим Новым годом. "Мы благодарим клиентов за выбор наших услуг и продолжим создавать инновационные сервисы, которые отвечают интересам и стилю жизни пользователей."
Компания Tele2 сообщает, что международное агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» на уровне «В+» и улучшило прогноз до «стабильного».
Компания Tele2 выступит генеральным партнером праздничного концерта на Красной площади, который проводит холдинг «Москва Медиа» 23 декабря 2017г.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает акцию «Выгодные выходные». Клиенты компании, которые приобретут брендированный смартфон Tele2 с 22 по 24 декабря, получат скидку на следующую покупку.