Tele2 запускает сеть LTE-450 в Московском регионе и снижает цены на оборудование/ 01.07.2016

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, ввел в коммерческую эксплуатацию сеть LTE на частотах 450 МГц под брендом Skylink в Москве и Московской области. Также компания сделала еще более доступным оборудование для доступа к услугам скоростного мобильного интернета: оператор снизил цены на стационарный роутер более чем на 20%.
Главным преимуществом LTE-450 является качественное покрытие и высокие скорости передачи данных даже в отдаленных населенных пунктах и дачных поселках Подмосковья, где отсутствует устойчивый сигнал GSM и быстрый мобильный интернет. Базовая станция, работающая в диапазоне 450 МГц, способна покрыть территорию радиусом до 20 км, что в 5-6 раз превышает возможности оборудования, поддерживающего стандарт LTE на частотах 2600 МГц. Кроме того, новейшая технология способна обеспечить проникновение сигнала в здания со сложными архитектурными особенностями и подвальные помещения. На момент запуска качественное покрытие сети LTE-450 доступно на 90% территории Московского региона.

Абонентам столичного региона оператор предлагает специальное оборудование под брендом Skylink – три вида 4G-роутеров: два стационарных для загородного дома и мобильный для путешествий. Универсальные устройства работают не только на частотах 450 МГц, но и поддерживают стандартные диапазоны LTE (800, 1800 и 2600 МГц). Таким образом, при наличии сетей, работающих на LTE-частотах более высокого диапазона, оборудование будет автоматически переключаться на них.

Во всех регионах, где уже запущены сети LTE-450, оператор снизил цены на один из стационарных роутеров. До конца июля 2016 года стоимость устройства будет составлять 6990 рублей.

На этапе запуска пользователям будет доступен один простой тариф. За абонентскую плату 990 рублей в месяц клиент получает 8 Гб интернет-трафика на максимальных скоростях. Стоимость трафика сверх пакета составляет 12 копеек за мегабайт.

Помимо обслуживания частных клиентов компания также планирует предоставлять услуги высокоскоростного мобильного интернета по технологии LTE-450 в сегменте В2В. Бизнес-абонентам особенно важно иметь стабильный доступ к интернету в удалении от города, где отсутствует покрытие сетей других операторов.

Tele2 предлагает корпоративным клиентам удобный личный кабинет, простую и функциональную систему управления, в том числе возможность устанавливать лимиты на SIM-карты в рамках одного контракта. Каждая организация может выбрать наиболее удобную систему оплаты: авансовую или кредитную. Так же, как и в тарифе для частных лиц, трафик корпоративных абонентов после исчерпания лимита в 8 гигабайт тарифицируется по стоимости одного мегабайта в основном пакете (12 копеек за мегабайт). Условия тарифа действуют как при нахождении в домашнем регионе, так и в поездках по России.

Широкое покрытие сети открывает новые возможности для развития и в сегменте M2M – в строительстве, сельском хозяйстве, транспортной, банковской и других сферах.

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Запуск сети LTE-450 в Московском регионе имеет большое значение для пользователей, ведь теперь скоростной интернет появится в самых удаленных и малонаселенных уголках Московской области. Особенно появления сети LTE-450 ждали столичные абоненты Skylink, которые ранее пользовались связью в устаревшем стандарте CDMA, − теперь они смогут оценить преимущества связи новейшего поколения. Услуги скоростной передачи данных LTE-450 будут востребованы как жителями подмосковных населенных пунктов, где все еще существуют проблемы со скоростью мобильного интернета, так и москвичами, которые регулярно выезжают в область и дачные поселки».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.