Tele2 воплощает идею разумного потребления на фестивале Outline/ 30.06.2016

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступает генеральным партнером фестиваля электронной музыки и новой городской культуры Outline. В ходе творческого эксперимента 2 и 3 июля территория Московского завода автоматических линий и специальных станков превратится в многофункциональную арт-площадку, на которой выступят популярные музыканты и ди-джеи, а современные художники создадут арт-объекты в режиме реального времени.
Программа Outline пройдет на шести самостоятельных концертных площадках, четыре из них расположены под открытым небом. На главную дневную сцену Sun Stage, работу которой обеспечит Tele2, выйдут легендарная ямайская группа The Skatalites, основатель эфиопского джаза Мулату Остатке и продюсер электронной музыки Рикардо Виллалобос со специальной программой.

Для удобства гостей фестиваля Tele2 организует две просторные площадки, где можно будет отдохнуть между выступлениями любимых артистов. Здесь посетителям предложат еду и напитки по честным ценам, возможность зарядить смартфоны и воспользоваться бесплатным WiFi.

В этом году фестиваль Outline при поддержке Tele2 актуализирует тему культуры потребления через призму творческого процесса. Одним из основных объектов фестиваля станет арт-галерея оператора под открытым небом, где будут представлены работы современных художников из России и Европы. Например, концептуалисты Киран Бехан из Берлина и Мари-Элис Брэднер–Вольфзан из Вены возведут инсталляцию из предметов масс-маркета как символ безостановочного потока производства. Московский стрит-артист Артем Стефанов совместно с командой видеохудожников создаст масштабный графический объект, меняющийся в зависимости от времени суток. На стену заводского здания особым способом будут нанесены слова, отвечающие общей философии Outline и Tele2 – «Честность», «Сознательность» и другие термины, спрятанные в нарисованных ячейках, обретут новую форму с наступлением ночи.

Одновременно с профессиональными художниками, чьи работы станут основой арт-галереи Tele2, создать собственное произведение искусства смогут все желающие. Под патронатом интернациональной арт-команды и Tele2 любой посетитель сможет выразить себя, используя различные материалы и вещи, вышедшие из употребления.

Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Tele2 – оператор, который традиционно выступает против переплат и предлагает своим абонентам качественные услуги связи по разумной цене. Мы поддерживаем Outline, поскольку идеи фестиваля созвучны ценностям и принципам, лежащим в основе идеологии бренда Tele2. Наши действующие и потенциальные абоненты готовы платить за качественную мобильную связь, но не желают переплачивать. И дело здесь не в уровне дохода, а в жизненном принципе, ориентированном на разумное потребление. Приятно отметить, что такой подход становится ближе все большему числу жителей России».

Международный фестиваль Outline состоится 2 и 3 июля на территории завода МоЗАЛ по адресу: улица Подъемная, 14. Более подробную информацию о мероприятии вы можете узнать на сайте outline-festival.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.