Tele2 бесплатно доставит SIM-карты в Подмосковье/ 21.06.2016

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сделал доставку SIM-карт из интернет-магазина бесплатной по Московской области. Раньше стоимость этой услуги для жителей Подмосковья составляла 200 рублей.
В населенные пункты в пределах 30 километров от МКАД Tele2 бесплатно доставит заказанную в интернет-магазине SIM-карту уже на следующий день после заказа. Срок доставки в подмосковные города, находящиеся дальше 30 километров от МКАД, составит 1 – 2 дня. Помимо заказа новой SIM-карты, посетителям интернет-магазина доступна услуга перехода в сеть Tele2 со своим старым номером (MNP) с доставкой.

Для жителей столицы оператор также подготовил специальное предложение. С 20 по 30 июня москвичи могут бесплатно воспользоваться услугой срочной доставки SIM-карты из интернет-магазина Tele2. Сервис доступен только в пределах МКАД, и позволяет получить номер непосредственно в день заказа, если пользователь оформит его до 18.00.

С момента запуска сети Tele2 в Московском регионе в интернет-магазине оператора совершено более 250 тысяч заказов. В настоящее время Tele2 предлагает столичным абонентам широкий выбор из 200 тысяч номеров всех категорий – от обычных до платиновых, в том числе комплекты SIM-карт с номерами, отличающимися друг от друга всего одной цифрой. Кроме того, посетители интернет-магазина Tele2 могут заказать смартфоны Tele2 Mini и устройства для подключения к сети интернет: USB-модемs и WiFi-роутеры по доступным ценам.

Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Интернет-магазин – один из самых удобных способов совершения покупок, который набирает все большую популярность. Мы всегда стремимся сделать процесс подключения в онлайн-канале еще более удобным и доступным, в том числе поэтому доля заказов через интернет-магазин у Tele2 существенно больше, чем у конкурентов. Теперь и жители Подмосковья могут стать абонентами Tele2, не выходя из дома или офиса, воспользовавшись бесплатной доставкой. А для москвичей мы подготовили специальную летнюю акцию: в течение 10 дней мы будем доставлять номера по городу в день заказа».

Подробные условия доставки по Москве и Московской области указаны на сайте tele2.ru.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запускает сеть летних онлайн-кинотеатров в городах Подмосковья. До середины сентября жители восьми городов столичного региона смогут бесплатно увидеть более 200 фильмов разных жанров и получить попкорн в подарок.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники». Вечером 15 июля клиенты Tele2 скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах в «Лужниках». При этом общий объем дата-услуг, израсходованных на 12 стадионах первенства, превысил 30 Тб.
Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.