Tele2 усилила связь в столичных деловых центрах/ 17.06.2021

Сотовый оператор Tele2 за последние полгода обеспечил качественное indoor-покрытие на стратегически значимых объектах столичного региона. В число крупнейших из них вошли бизнес-центр «Два капитана», новое здание Правительства Московской области, Алабяно-Балтийский тоннель, здание Арбитражного суда и концертная площадка Adrenaline Stadium. Основным направлением технического развития оператора стали бизнес-центры и деловые кварталы.
Tele2 регулярно проводит дополнительные технические работы по усилению сигнала связи в сложных архитектурных объектах, в которые не проникает сеть с уличных базовых станций. Оператор устанавливает indoor-оборудование внутри зданий и сооружений, чтобы обеспечить бесшовный опыт пользования качественным мобильным интернетом. За последние полгода общая площадь покрытия увеличилась на более чем один миллион квадратных метров.

Особое внимание оператор уделил обеспечению качественной связи в бизнес-центрах, многофункциональных комплексах и сопутствующих инфраструктурных объектах: конгресс-парках и парковочных зданиях. Так, за последние полгода 65% от всей покрытой indoor-сетью площади пришлось именно на эти сооружения. Их суммарная площадь составила 762 тыс. кв. м. Среди наиболее крупных бизнес-объектов оказались: здание паркинга МФК «ОКО» (180 тыс. кв. м), бизнес-центр «Два капитана» (110 тыс. кв. м), китайский деловой центр «Парк Хуамин» (105 тыс. кв. м), а также бизнес-центр «Северная Башня» (105 тыс. кв. м).

Алабяно-Балтийский тоннель стал наиболее сложным проектом с точки зрения организации строительных работ. Тоннель длиной в 2 км пролегает под Замоскворецкой веткой метро на глубине до 23 метров и имеет специфику проведения монтажа оборудования: перекрытие движения, проведение работ в ночное время, согласование допуска к объекту со службами безопасности и контролирующими органами. Так, объект стал третьим автомобильным тоннелем в Москве, в котором появилось качественное indoor-покрытие оператора.

Еще одним стратегически значимым направлением строительства стали B2G-проекты, направленные на улучшение качества связи в государственных объектах. Так, Tele2 развернула indoor-покрытие в здании Арбитражного суда города Москвы и в новом здании Правительства Московской области. Общая площадь административных построек, охваченная устойчивым сигналом Tele2, достигла 160,5 тыс. кв. м.

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы продолжаем обеспечивать качественный и стабильный сигнал в объектах городской застройки столичного региона. За прошедшие полгода качественное 4G-покрытие появилось на территории еще 24 инфраструктурных сооружений Москвы и области. При этом работы по установке indoor-оборудования проводятся на самых разных объектах: от районных и торгово-развлекательных центров до стратегически важных государственных зданий и автомобильных тоннелей. При строительстве сети компания руководствуется намерением обеспечить бесшовный клиентский опыт и учесть текущие потребительские тренды. Так, гибридный формат работы стал массовым явлением в корпоративной практике многих компаний. Поэтому почти половина запущенных объектов пришлась на офисные здания и бизнес-центры».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 подтвердил мировое лидерство по темпам роста. Несмотря на коронакризис по итогам 2020 года компания показала лучший органический прирост мобильной выручки относительно рынка. Заключение сделано Tele2 на основе банка данных Analysys Mason – международной компании, которая специализируется на консалтинговых услугах в телекоммуникациях и медиа. В исследовании рассматривалось более 300 операторов по всему миру. В 2016-2020 гг. Tele2 демонстрировала среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 11,4%.
Сотовый оператор Tele2 перезапустил инвестиционный портал и расширил линейку персональных предложений для частных инвесторов. Финансовая платформа Tele2 позволяет повысить свой доход новым игрокам фондового рынка. Клиенты могут получить 5% кешбэка с покупки инвестиционного продукта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Чужих бабушек не бывает». Ее цель – привлечь внимание молодой аудитории к проблемам старшего поколения, которое испытывает трудности в использовании современных технологий. Проект призван помочь одиноким пожилым людям освоить мобильный интернет с помощью волонтеров, стать которым может любой желающий.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал аудиторию геймеров на тарифе «Игровой». С начала года количество пользователей тарифа для поклонников популярной игры World of Tanks увеличилось в 1,5 раза.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал количество скачанного интернет-трафика на станциях московского метро в первые дни закрытия участка Сокольнической линии. Потребление мобильного интернета на станциях «Спортивная» и «Тропарево» на этой рабочей неделе снизилось в два раза. Из-за перераспределения пассажиропотока нагрузка на сеть Tele2 на юго-западном участке Калужско-Рижской ветки метро выросла на 11%.
Компания Tele2 первой на российском рынке совместно с компанией «Мобильные решения» запустила уникальный гаджет «Смарт Паркинг» – это умный помощник для оплаты парковок. Благодаря ему автолюбителю не нужно ничего делать вручную: не требуется вводить номер парковки, начинать или завершать парковочную сессию – устройство все делает автоматически. Новый девайс автолюбители столицы уже могут заказать на сайте f.tele2.ru.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал динамику цифровых подключений в первом полугодии 2021 года. С начала года число заказов на доставку SIM-карт в онлайн-канале увеличилось на 20%. При этом женщины стали чаще совершать заказы на сайте оператора: доля их покупок выросла на 5,1 п. п. Взрослая аудитория также более активно заказывает онлайн.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы торговых терминалов в Московском метрополитене. За полгода количество установленных устройств для выдачи SIM-карт увеличилось до 54, а объем реализованных через них карт вырос более чем в шесть раз по сравнению с первым месяцем запуска проекта.
Сотовый оператор Tele2 предложил выгодные условия общения на отдыхе в Турции. Это направление стало самым популярным у клиентов компании. При звонках из Турции в Россию на номера Tele2 минуты будут расходоваться из пакета, включенного в тариф.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data проанализировал поведение болельщиков на чемпионате Европы по футболу в Санкт-Петербурге. Больше всего иностранных любителей футбола прибыло из Польши. За 7 матчей, которые прошли в Северной столице, болельщики скачали на стадионе «Газпром Арена» на 66% больше трафика, чем во время матчей чемпионата мира в 2018 году.